Г.И. Воронина, И.В. Карелина 2002 - Немецкий язык, 11 класс

Авторы, издание: Г.И. Воронина, И.В. Карелина. Книга для чтения /Сост. Г.И. Воронина, И.В. Карелина. — 4-е изд. —М.: Просвещение, 2002

Разделы учебника

О решебнике Г.И. Воронина, И.В. Карелина 2002

Современный мир - это мир контактов, который требует не только математических и естественных знаний для общего развития, но также и минимум одного, а то и двух иностранных языков. Именно поэтому в школах обязательно изучают, как правило, или английский, или немецкий язык, или оба сразу.

В старших классах ученики используют учебник немецкого языка 10 класс, автором которого являются Г. И. Воронина и И. В. Карелина. В этом учебнике последовательно выложен лексический и грамматический материал, направленный как на овладение новыми знаниями, так и на повторение уже выученных. С помощью этой учебной книги уроки немецкого языка 10 класс становятся «живыми», то есть присутствует не изучение пассивной лексики, а больше общения в процессе выполнения заданий.

Но, как и большинство других учебников, эта книга ориентируется на одинаковую по развитию и знаниям целевую аудиторию. Но, как показывает практика, не все ученики в школе владеют одинаковыми знаниями. Некоторые школьники нуждаются в дополнительных нагрузках, так как изучаемый материал им давно известен. А некоторые, наоборот, требуют больше времени на то, чтоб разобраться в определенном задании.

Так вот, для тех учеников, которым сложно учиться в одном «строю» с остальными, создано специальное пособие - гдз немецкий 10 класс Воронина. В нем последовательно выложены все решения, даны все ответы на вопросы и выполнены все упражнения. Поэтому для тех, кому немецкий дается тяжело – это настоящая подсказка, которая в любую минусу подскажет правильный способ решения или даст правильный ответ.

А иногда и те ученики, которые хорошо владеют немецким, не желая тратить много времени на подготовку домашних заданий, пользуются этим решебником. Готовое домашнее задание экономит время учеников и помогает разрешить все трудности на пути к овладению немецким.