Домашка в чате

Помогите с докладом!

Помогите с докладом!

Сообщение anyuta » 24 май 2010, 08:06

Здравствуйте! Помогите написать доклад по экологии на неизвестную тему. Учительница принесла на урок сковородку и тюбик зубной пасты и задала нам написать доклад о том, как химический элемент, общий для этих двух предметов, влияет на окружающую среду. Я просто в шоке! Подскажите хотя бы, что это за элемент такой, а то я никак не могу догадаться. Если кальций, то что он делает в сковороде? А если это металл какой-нибудь, то зачем он в зубной пасте? И при чем тут экология?
anyuta
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:12

Re: Помогите с докладом!

Сообщение amaliya » 24 май 2010, 08:09

Доброго времени суток! Анюта, твоя учительница, вне всякого сомнения, человек с хорошим чувством юмора, и она рассчитывает на ваше знание предмета химии за 9 класс. Имеется ввиду, конечно же, фтор, который содержится в зубной пасте, а также входит в состав тефлона – покрытия сковороды ( сковорода ведь, наверняка, была тефлоновая? ), который также называется фторопласт-4.
Фториды широко используются в медицине, сельском хозяйстве, химической и целлюлозно-бумажной промышленности. Из фтора получают фреон, который используется в холодильниках и кондиционерах в качестве «рабочего вещества». Увлечение фторосодержащими хладагентами и компонентами аэрозольных упаковок привело к значительному повышению концентрации этих соединений в атмосфере планеты. Напрямую они не влияют на растения, животных и человека, однако высокая инертность помогает им сохраняться в атмосфере, подниматься в верхние слои и там в условиях разрежения и жестких излучений соприкасаться с озоном. Озоновый слой распадается, начинает уменьшаться. Результат – первая «озоновая дыра», зафиксированная в 1995 году. В наши дни человечество ищет способы замены фреонов более безопасными химическими соединениями.
Вот эту тему ты и должна будешь развить в своем докладе. Успехов!
amaliya
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 09:37

Re: Помогите с докладом!

Сообщение Leviafan » 17 ноя 2010, 11:19

Во всем в том или ином соотношении есть очень многие вещества. Так что можно писать практически о любом. Просто потом настоять на своем - что присутствие его имеется. Учительница вряд ли сможет сказать что-то против, так как иначе ей придется вести на экспертизу оба предмета, чтобы выявлять наличие тех или иных веществ. А это дорого и муторно.
Leviafan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 11:08


Вернуться в Экология

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1