Домашка в чате

Окружающий мир.

В 1-й части «Человек и природа» рассматривается строение и функционирование человеческого организма. Вторая половина «Рукотворная природа» исследует природу и ее компонентов. Ученики знакомятся с домашними животными и растениями, механизмами, которые увеличивают силу человека, с свойствами воздуха, воды, минералов и горных пород, топлива. Последняя часть «Человек и человечество» содержит темы: человек в непосредственном кругу общения, человек и многоликое человечество, человек в истории человечества, человек и единое человечество.

Окружающий мир.

Сообщение *Юлия* » 22 ноя 2010, 17:52

Подбери предметы(приборы,детали,препараты),действие которых сходно с работой перечисленных органов и веществ.Чувствтельные клетки,нервы,мозг,гормоны,управляемые органы.
*Юлия*
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 17:45

Re: Окружающий мир.

Сообщение witalik » 23 ноя 2010, 22:47

Чувствительные клетки - датчики, матрицы цифровых камер, фотопленка, сенсоры
нервы - провода, линии передачи, невод
мозг - компьютер, блок управления, процессор
гормоны - катализаторы, присадки и добавки, переключатели процессов
управляемые органы - динамики компьютера, мотор машины, манипулятор робота
witalik
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 14:53


Вернуться в Окружающий мир 4 класс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1