ГДЗ по алгебре 11 класс

Учителя запрещают ученикам пользоваться решебником. Гдз по алгебре 11 класс считается чем-то вроде табу. Но так ли это вредно для учеников?

Давайте разберемся. К примеру, ученик занимается по учебнику Мордкович алгебра 10 11 класс. Учебник вполне достойный. Ученика могут сильно выручить формулы на корочках задачника. Ведь формулы часто забываются. Также очень хорошо пронумерованы номера заданий. Не просто 1 – 500, к примеру. Сначала идет номер главы, а затем номер задания (21.1).

Алгебра 10 11 класс Колмогоров также является очень популярным учебником. Из плюсов можно отметить простоту изложения материалов, доступность и логичное расположение материалов. Если понадобиться уровень знаний выше среднего, то, естественно, потребуется дополнительные материалы.

Алгебра не простой предмет и во многих задачах могут возникнуть затруднение. И именно в таком случае ученик может обратиться к решебнику и посмотреть ту часть, которая явилась камнем преткновения.

Если математика не является профильным предметом для дальнейшей учебы, то во многих случаях лучше сделать упор на подготовку к профильным предметам. Так ученик сможет освободить многие часы для других дел.

Однако решебник можно использовать и для углубленного изучения предмета. Если какая-либо тема была понята плохо, то ученик всегда сможет посмотреть ход решения в решебнике и сделать задачу сам по аналогии.

Психологами давно доказано, что добивается успеха не тот, кто делает все уроки, а тот, кто сосредоточен на том, к чему он стремиться. Использовать или нет решебник каждый выбирает сам. Однако не нужно этого бояться.

Решебники с ответами

А.Г. Мордковичи 2009 А.Г. Мордковичи и др., - 10 изд. М.: Мнемозина 2009 г.
Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Е.А. Седова Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Е.А. Седова. — М.: Дрофа
А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова 2001 А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова,Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская — М.: «Мнемозина», 2001 г.
А.Н. Колмогоров 2002 А.Н. Колмогоров и др. - М.:Просвещение, 2002
Ш.А. Алимов 2007 Ш.А. Алимов и др. — 15-е изд. — М.: Просвещение, 2007 г.
М.И. Сканави М.И. Сканави
Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд 2001 Б.М. Ивлев, С.М. Саакян,С.И. Шварцбурд. — 5-е изд.— М.: Просвещение, 2001 г.
С.А. Шестакова 2004 под ред. С.А. Шестакова - М.:Внешсигма, 2004
М.I. Шкіль, З.I. Слєпкань, З.I. Слєпкань 2006 Шкіль М. І., Слєпкань З. І., Дубинчук О. С., 2006
А.Г. Мордокович, О.Л. Денищева, Т.А. Мишустина 2001-2009 Мордкович А. Г., Денищева Л. О., Корешкова Т. А., Мишустина Т. Н., Тульчинская Е. Е., 2001, 2006, 2009
А.Г. Мордокович, Е.Е. Тульчинская 2000 Мордкович А. Г., Тульчинская Е. Е., 2000
М.И. Сканави 2011 Сканави М. И., 2011
Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман 2008 Кузнецова Е. П., Муравьева Г. Л., Шнеперман Л. Б., Ящин Б. Ю., 2008
М.И. Шкиль Шкиль М. И. и др.
Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман 2008 Кузнецова Е. П., Муравьева Г. Л., Шнеперман Л. Б., Ящин Б. Ю., 2008
Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. 2008 Дудницын Ю.П. Кронгауз В.Л., -М.: Экзамен , 2008